«Сегодня лошадка, а завтра – фашизм!» и прочие либеральные тайны

http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/сегодня-лошадка-а-завтра-фашизм-и-прочие-либеральные-тайны/
Такого Президента достойна только Украина Майдана! Чувствую, что Собчак становится главным шоумейкером грядущих президентских выборов! Наконец-то появилось какое-то подобие её программы, которую можно очертить, опираясь на первую пресс-конференцию и...

Список Шиндлера – как апофеоз гешефта и хуцпы.

Оригинал взят у norg_norg в Список Шиндлера – как апофеоз гешефта и хуцпы.
#лохокост, #разжиганияпсто

Многие слышали про известный х/ф Стивена нашего Спилберга под таким названием - даже если и не видели его. Филем о том, как некто Шиндлер, сам не будучи какбэ ЕРЖ, героически спасал польских расовых евреев, вынимая их таки прямо из печей крематориев.



А так ли оно было на самом деле?
Краткое содержание предыдущих серий:

[Spoiler (click to open)]
Всё началось с того, когда расовый немецкий фошизд, штандартенфюрер СС Оскар фон Шиндлер, по заданию партии (НСДАП, в которой и состоял) прибыл в Польшу и приступил к выполнению своих прямых обязанностей – экстерминатусу и геноциду местных ЕРЖ.



Достоверно не известно сам ли шустрый паренек Оскар сообразил или местные ЕРЖ сделали ему финансовое предложение, от которого он не смог отказаться, но у нищеброда Шиндлера внезапно оказалось достаточно денежных средств (которые сами евреи не могли пустить в оборот по понятным причинам) на приобретение свечного заводика фабрики металлической посуды, по странному стечению обстоятельств отжатой его коллегами из Гестапо у местного еврейского предпринимателя Натана Вюрцеля. Фабрика, находившаяся недалеко от краковского гетто, получила название «Deutsch Emailwaren Fabrik».



Был ли шустрый паренек Оскар расовым арийцем или - таки да – достоверно тоже не известно. Но поразительная скорость выхода на контакт с местной ЕРЖ-диаспорой и врожденные повадки гешефтмахера – какбэ намекают. )

Но посудостроительство во время войны было не актуально, спроса на кастрюли не было – ведь не было еще нэзалэжной Украины. И вот уже кастрюльная фабрика Оскара Шиндлера переходит на военные рельсы и начинает выпускать оружие и патроны в промышленных масштабах – тем более, что Убер Алес за это платит больше, чем за кастрюли - и в дойчмарках!


Оскар Шиндлер, 1941 год

Военно-промышленный бизнес новоиспеченного оружейного барона развивался стремительным домкратом, чему немало способствовала бесплатная рабочая сила евреев из гетто. Это сейчас нам рассказывают еврейские сказочки про то, что Шиндлер намеренно привлекал к работам на своей оружейной фабрике именно евреев, тем самым, якобы, спасая их от неминуемой гибели. Но даже тем, кто мало понимает в таки бизнесе предельно ясно, что значительно выгоднее припахивать бесплатных евреев, которые будут работать за еду, чем нанимать местных пшеков – но за деньги.


Спаситель еврейского народа Оскар Шиндлер, 1942 год

Многие сейчас немедленно и страшно закричат – «Вы фсё врёти!» - и в доказательство самоотверженного подвига фошизда Шиндлера приведут тот факт, что в пресловутых «списках» (которых никто и в глаза не видел) присутствовали не только крепкие расовые еврейские мужики, способные по 18 часов ебашить у станка, но и старики, женщины и дети.

Но есть мнение, и не только моё, но и супруги самого, изложенное ею в книге «Я, Эмилия Шиндлер», написанной в конце жизни, о том, что хитрожопый Оскар делал таки двойной гешефт. И в "списки" те евреи, включая женщин, стариков и детей попадали расплачиваясь с гешефтмахером заныканными ранее деньгами, золотом и драгоценными камнями.

Доставляющим является и тот факт, что ни про какие «списки Шиндлера» никто не слыхал аж до 1982 года. Пока некий из якобы спасенных Шиндлеров евреев, Полдек Пфефферберг, не рассказал продал эту охуительную историю Томасу Кинелли, который и запилил таки роман «Ковчег Шиндлера». Квази-биографическая история Пфефферберга стала фарсом – а потом и Стивен наш Спилберг и анекдотов насочинял художественным фильмом про «списки Шиндлера», которых, повторюсь, никто в глаза не видел.

Есть мнение, даже у википедиков (см. Список Шиндлера):
Образ Шиндлера, представленный в фильме Спилберга, равно как и описание множества исторических фактов в этих произведениях не соответствуют реальности. Так, в частности, Ицхак Штерн ни одного дня не работал на фабрике Шиндлера в Кракове и не имел отношения к составлению списков спасаемых евреев[6].
↑ Шиндлер был не таким, как показано в фильме. jewish.ru (25.11.2004).
(ссылка отсутствует или удалена, бгг!)


Сегодня даже не будем говорить – хорошо это или плохо, когда человек совмещает службу и маленький частный гешефт. Сегодня такое даже Недимон одобрил бы. А то, что людей спасал – то это, безусловно, хорошо! Особенно если эти люди ЕРЖ.

Но сегодня – про другое. Обратите ваше самое пристальное внимание – а чем занимались спасенные Шиндлером евреи? А они, на минуточку, выпускали оружие и патроны. Которые прямиком с конвейера шли на Восточный фронт – и там убивали наших солдат.

Многие скажут – а какая разница то, еп? Оружейная фабрика функционировала бы вне зависимости от того, работали бы на ней евреи, военнопленные или пшеки. Но заметьте – кого именно Шиндлер отмазывал от газенвагена? Именно высококвалифицированных производственных рабочих. Даже маленьких детей он «спасал» только потому, что только их маленькие ручки могли пролезть в гильзы снарядов небольшого калибра и разные хитрые места.

Любое деяние или явление с точки зрения полезности амбивалентно. И то, что идет на пользу кому-то – как правило, кому-то и вредит. Если я нашел 100 рублей – то для меня это полезно. Но ведь кто-то эти же 100 рублей и потерял?

И если Оскар фон Шиндлер совершил, безусловно, полезное деяние для ЕРЖ, спасши тысячу евреев – то с другой стороны, если бы он их не спас, то на оружейную фабрику пришлось бы привлекать менее квалифицированный персонал. Который произвел бы меньшее количество оружия и боеприпасов, и более худшего качества. Оружия, которыми убивали других людей – и в основном русских.

Так как оценивать деяние расового фашиста Шиндлера с точки зрения диалектики и марксистско-ленинской философии?

А как вы оцениваете содеянное Шиндлером, окажись всё это правдой?

Сугубо положительно, как полезное для всех.
10(5.2%)
Полезное только для ЕРЖ
32(16.8%)
Полезное только для гешефтмахера Шиндлера лично
67(35.1%)
Сугубо отрицательно, как вредное для всех.
8(4.2%)
Вредное. Его оружием убивали русских.
53(27.7%)
Слава Украини!
11(5.8%)
Похуй.
10(5.2%)





И без комментариев тут, извините

Оригинал взят у sandra_nika в И без комментариев тут, извините
Весёлый  и  познавательный  текст    с  мордокниги -  я  лично  впервые    слышу  об  этой  интересной    страничке   истории  России. Маты  пришлось  завуалировать.
Однажды в 1895 году русские казаки приняли участие в войне в Эфиопии, которая тогда называлась Абиссинией. Воевали они за негров против итальянцев, что, конечно же, для казаков довольно непривычно: но в принципе, им-то всё равно, кого шашкой рубать. Вот итальянцы попались со своей пиццей, и довы*бывались. Впрочем, по порядку.
Collapse )

Апокалиптический удар по США

Оригинал взят у alexandr_rogers в Апокалиптический удар по США
Американцам срочно, кровь из носу, нужна хоть какая-нибудь война. Ломка у них без этого.
Только за последнее время у них идиотские претензии к России, Китаю, Ирану, Северной Корее и Сирии. Россия «вмешивалась в их выборы», Китай смеет укреплять свою береговую оборону и развивать экономику, Иран не пускает к себе американские нефтяные компании, в Северной Корее нет «макдональдсов», а Сирия им просто не нравится.
До этого они трясли пробирками в адрес Ирака и Афганистана. Ещё раньше разрушили Югославию.
Это мы ещё не считаем американских торговых войн с европейцами и постоянных «случайных» налётов на Пакистан, в которых регулярно гибнут местные военные и гражданские лица. Про «демократизацию» Ливии я вообще молчу.
Вроде как достаточно вражды и конфронтаций, но нет. Теперь эти наркоманы заявили, что «в результате использования кубинцами специального акустического оборудования с конца 2016 года некоторые сотрудники посольства имеют проблемы со слухом».
С наркотиками у них проблемы, с наркотиками!
Но госдепартамент уже прислал на Кубу медиков из США чтобы разобраться в природе произошедшего. ФБР также начало «расследование».
«Мы попытались понять у кубинцев, что происходит. Однако они настаивают на том, что не знают, в чем дело», заявляют в госдепартаменте. Странно, почему?
Ждём теперь обвинений в том, что Россия использует специальные излучатели, которые с помощью отражённого от Луны сигнала отупляют американцев. Особенно конгрессменов и сотрудников Пентагона.
Соединённые Штаты уже выдвигают претензии к половине планеты. Вторая половина молча ненавидит их самих. Ребятки, если все другие страны и народы «неправильные», то может это вы живёте не на той планете?

Опубликовано https://news-front.info/2017/08/10/aleksandr-rodzhers-nepravilnye-ssha/


Сбербанк финансирует Навального через его соратников. Очередной транш на 50'000'000 рублей.

Оригинал взят у zergulio в Сбербанк финансирует Навального через его соратников. Очередной транш на 50'000'000 рублей.


Прислали в личку:

Попутно выясняется что стоимость контракта на рекламное продвижение "Молодежной Карты Сбербанка", о которой никто из вас ничего не слышал, составила пятьдесят миллионов рублей.
Которые достались, щедростью Светланы Миронюк - угадайте кому.
Да уж конечно не вам.
Александрине Маркво они достались, супруге господина Ашуркова.
Потом эти люди с прозрачными глазами будут вам рассказывать что у Медведева кроссовки слишком роскошные и виноград чересчур нажористый - сам, падла, лопает, а с вами не делится, где же справедливость?

Ссылка: https://t.me/niemandswasser

Это при том, что в 2015 году в отношении этой самой Маркво (дал же бог фамилию) Следственным комитетом возбуждено уголовное дело а суд заочно ее арестовал за хищение бюджетных средств на проведение литературных мероприятий, то бишь опять бюджет, детали здесь: http://www.rbc.ru/politics/16/02/2015/54e1dc589a794762551df046

А теперь протокол от 2016 года: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/documents.html?activeTab=6&protocolInfoId=5968764&mode=view

Соучредитель фирмы-победителя контракта, ООО "Филонова Соколов Фицпатрик", как раз та самая Маркво: http://www.rusprofile.ru/id/309394, с долей в 34,38%. Судя по протоколу, договор до 31/12/2017, так что вся эта прелесть продолжается прямо сейчас.

Так выглядит предательство элиты, основа основ для успешности цветной революции инспирированной извне. То бишь у нас Навальный со своими очконавтами работает на деньги Сбербанка, 50 миллионов, прямо скажем, сумма приличная.

Кстати, вы вообще в курсе, что у Сбербанка есть такая "молодежная" карта? Видимо, на кампанию денег вообще не нашлось, только на нужды революции.

Так и хочется спросить, а не ох*ел ли ты, Герман, любитель костюмов гламурных инвалидов, и не пора ли тебе примерить костюм лесоруба?

Прошу распространить:


P.S. Светлана Миронюк, ответственная за передачу контракта, являлась директором департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк (до февраля 2017 г.), а замужем она, внимание, за Сергеем Зверевым, президентом компании КРОС и руководителем департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Опять ВШЭ, какая неожиданность.

P.S.S. Примечательно, что в Крым тот же Сбербанк не идет, дабы не обидеть западных партнеров, но десятки миллионов прислуге этих "партнеров" перечисляет только в путь, ибо и Ашурков, и Маркво - давно в Великобритании, в РФ на них уголовные дела. Но Грефа это не смущает, главное чтобы люди хорошие были.

Россия перехватила сигнал SOS с побережья КНДР? Неудачная высадка «морских котиков»?

Оригинал взят у vseneobichnoe в Россия перехватила сигнал SOS с побережья КНДР? Неудачная высадка «морских котиков»?



Российские военные эксперты указывают на то, что стратегия американцев, основанная на действиях в Северной Корее подразделений SEAL, в корне ошибочна и может привести к ужасным последствиям.
Collapse )

Винда и ебанутые.

Оригинал взят у moisha_liberman в Винда и ебанутые.
Здорово, мальчуки и девчуки...

По мотивам общения у dim_va, да и так давно хотел написать, если честно, да случая не было.

Тут стремительным домкратом пронеслась весть о том, что де винда подвержена некоей заразе. Ну ничё, ничё... поболит и отпустит. Потому как ранее проносилась весть что винда 10 стучит на своих пользователей. Чё, думаете, перестала стучать? Да нет, в аквариуме у рыбок просто появились новые инфоповоды.

Как же быть-то? А просто. Посмотрите на любой андроид-смартфон и вспомните что там, унутре, всё-таки Linux. Ядро системы, весьма значимая часть системных библиотек и невидимых вам программ. Java там по сути это так... Крем сверху пирожка. Говорю как человек, которому доводилось и доводится собирать андроид для различных устройств из исходников.

Ну так чё делать-то? Мигрировать на Linux, вестимо. И здесь надо пару байт о некоторых тонких моментах.
0 Какой именно Linux, их до хуя?
Да, их до хуя, но наслуху у ширнармасс CentOS и Ubuntu. Первый дистрибутив это для кровавого ынтырпрайза, всё такое серверное и кондовое. Второй дистрибутив это больше для простых пользователей. Хотя, оба эти дистрибутива по сравнению с той же православной (здесь это слово применяется в контексте, принятом у линуксоидов) Gentoo или её более новой альтернативой funtoo, есть не более чем сборники тщательно отобранного древнего софтового говна. Но и Gentoo это не для всех, оставим в стороне этот выдающийся дистрибутив, он не всякому ойтишнегу под силу, а уж про человека обыкновенного и не говорим. Хотя, для программиста-разработчика, пишущего на С, это кайф на самом деле. Всё видно, просто, ясно как устроено. Понятно что делать.

Итак, если бы я выбирал для работы простого пользователя, то выбрал бы Ubuntu. Простой, ненапрягающий. Например, французская жандармерия то ли перевела, то ли вот-вот закончит работы по переводу порядка 90 тыс. своих компьютеров именно на убунту. Это не наша Федеральная Службы Судебных Приставов, которая зачем-то захуярила какой-то там свой дистрибутив. Наши да, суровы... :))) Менты вон, гордятся что всего-навсего 1% компов поразила зараза. А убрать жопу из под удара вообще мозг не позволяет, да и руки к мышке приросли. Понятно, хули...

Если железо типа дешёвского нетбука, то я бы посмотрел на xubuntu как на систему с относительно более легковесным окружением рабочего стола, нежели Unity (это ни как к играм) в стандартной Ubuntu.

По большому счёту с точки зрения простого пользюка, Linux от Linux'а ни хера ни чем не отличается. Для господ, ценителей тонких извращений, отличий море. Без сомнения. Но кто на память и без гугля скажет в какой версии ядра был впервые внедрён механизм epoll()? Похуй как-то в 90% случаев. Ну оно и правильно. Я ответ на этот вопрос знаю, а вам-то оно зойчемм?

1 Как использовать.
Да, всё зависит от решаемых задач. Ща всенепременно начнутся вопли про Solid Works, которого под Linux нет, хотя в принципе большинство задач вопящих про Solid Works (судя по нашей экономике) вполне можно было бы решить в AutoCAD WS. Для простых чертёжных задач солидворкс как-то ни как. И да, говно эта ваша винда, под неё аналогов CDMA Planner 2000 нет.

Но да ладно. Что нам по минимуму надо? Шнырять по интернетам безопасно более-менее, получать/писать почту. Использовать флеш в браузере, ну и редактировать/просматривать по временам документы и .pdf. Браузеры с флешем есть, пакет libreoffice есть, почтовиков хоть жопой жуй. Равно как и клиентов для всяких там сосальных сетей.

Игры. А как быть с танками? Нет, «игорей в Linux не завезли»©. Хотя, положение и меняется, но всем по большей части похуй, т.к. Linux это система для работы в общем и целом, поиграть и в виндах можно. Всё, точнее, почти всё остальное можно спокойно в Linux делать. Но игры на флеше в линукс в браузере так же пойдут как и в винде. Т.е., родная весёлая ферма без присмотра не останется. Все виртуальные огурцы собрать можно, не ссыте. :)))

Можно, правда, запустит любимые танки через wine, но это уже... На потом и как извращение. Проще сделать дуал-бут (см. ниже).

2 Как ставить-то?
И вот тут-то есть три варианта в зависимости от.

Для начала делаем флешку с Ubuntu. Скачиваем её (образ оси). Что качать? Либо версию 32бита (если комп старый или вообще нетбук какой-нибудь на атоме). Либо 64 бита, если комп более-менее современный. В любом случае смотрим на то, какой процессор и гуглим его характеристики и какую убунту на него запиливать. У вас должен быть получен файл с расширением .iso. Чего-нибудь там desktop. Сервер не берите, если только не хотите поднять сервак на домашнем десктопе.

Скачали. Теперь скачиваем что-нибудь типа RuFus или я бы рекомендовал Unetbootin. Дальше скачанный образ системы в виде .ISO файла нам надо закинуть на флешку и сделать её загрузочной. Флешка нужна на пару гигабайт минимум.

Вставляем флешку в комп, запускаем unetbootin, выбираем в качестве целевого диска (куда писать) свою флешку и указываем путь к .iso файлу. Кликаем Ok и сидим-курим пока сделается. Итак, флешка сделана.

Теперь нам надо понять что и как мы хотим поставить. Вариантов, как я и говорил, три. Можно просто загрузиться с данной флешки и работать с неё, не устанавливая на комп. Правда, результаты работы не сохранятся, да и подтормаживать всё-таки будет, но для ознакомления и чтобы ни чего не запортить, самое оно. Правда, юсб-свистки имеют свойство умирать без предупреждения, так что не айс этот вариант для регулярной работы.

Видос про этот вариант:

Правда, тут используется Universal USB Installer, но это не важно. Можно и его использовать.

Второй вариант это когда есть некий таскабельный нетбук и, чтобы не тупить в дороге (в автобусе или электричке), а посмотреть фильм, почитать, пошнырять по интернетам, можно на него вкрячить данную систему как единственную. Снеся предустановленную там винду под корень. Т.е., в итоге будет такая... мобильная-таскабельная машинка, которая помогает в пути. Если есть опасение за возможный проёб данных, то при установке просто скажите шифровать раздел. Там будет такой пункт в меню. Так что, если машинку неведомым способом проебёте, то даже сняв оттуда винчестер, супостаты и злодеи ни хера ни чего не получат кроме как от хуя уши.

Третий вариант. Хочется сохранить и винды и для работы в инторнетах (кстати, стек TCP/IP у Linux свой, поэтому сеть как таковая работает малость шустрее виндовой) получить Linux. Тогда дуал-бут это наш выбор. Перед установкой сохраняем свои данные на другой флеш-диск и ставим Ubuntu в параллель с виндами. Там, в меню установки, есть такой вариант.
Вот видос по теме:

Или вот ещё:


Чертвёртый вариант — можно поставить на винды виртуальную машину, а в неё засунуть линукс. Но тогда не будет элемента безопасности для работы в интернет. Точнее, он будет, но спорный. Пойдёт по пизде винда, пойдёт и виртуальная машина в ней, это очевидно. Так что, нет, этот вариант я не рассматриваю.

Короче, по сути, нам надо просто перезагрузиться (в BIOS укажите) со своего юсб-свистка, выбрать язык, на котором будет общаться система (русский) и вперёд и с песней.

В качестве домашней работы рекомендую прочесть:
http://startubuntu.ru/?p=104328
http://help.ubuntu.ru/wiki/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_ubuntu_desktop_14_04/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
http://help.ubuntu.ru/wiki/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%D0%BD%D0%B0_ubuntu-linux_-_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82p%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_windows

Побродить там по ссылкам. Желательно перед установкой системы. Чтобы понимать хоть примерно что от вас система просит.

3 Ну поставил, чё дальше? Чё ещё ставить и как?
Дальше, после перезагрузки в Ubuntu и выхода в инторнеты, когда наиграетесь и освоитесь, захочется поставить себе ещё софтов. Тот же libreoffice. Начинающему я бы не рекомендовал сразу в apt-get'ы лезть. Есть Центр приложений Ubuntu, там ни чего сложного. Кликай мышкой да кликай. Говорю же — система упрощена до немогусеньки.

Единственное что надо понимать, так это то, что вариантов одних и тех же программ несколько. Например, для просмотра PDF можно использовать Evince, которая позволяет и DJVU просматривать и Qpdf. Но тут ещё вопрос используемых программных библиотек. Кто-то помирает по GTK+/GNOME, кто-то по Qt/KDE. В линукс можно и то и другое использовать, не винда чай какая-нибудь, но чтобы облегчить системе жизнь, всё-таки лучше что-то одно. Т.е. если это GTK+, то Firefox, libreoffice, evince, это всё с этим набором библиотек писано и логичнее подбирать остальной софт с минимумом зависимостей от других библиотек. Но, повторю, это в принципе не критично.

Короче, как-то вот так.

А. Чуть не забыл. Про вирусы. Есть утверждение что дескать, вирусы под Linux не пишут, потому что мало распространена. Ну да. И тут все посмотрели на андроид-смартфоны, которые по сути Linux. Да, мало распространена, ага...

Тут в другом проблема. Если учесть что Linux это Open Source, т.е., программы с открытым исходным кодом, то для распространения вируса его надо как-то куда-то засунуть или предложить пользователю его загрузить, скомпилировать и... запустить? Ну и нахуя мне эти приключения? Неслучайно на ЛОРе, когда выходит информация о какой либо уязвимости, народ бойко отписывается в треде типа «система такая-то, ядро такое-то, версии пакетов такие-то, не работает», либо «работает, пошёл патчить». Это другой мир, да и другое отношение.

Ну и совсем-совсем да. Поверьте, мальчуки и девчуки, информбезопасность это не состояние. Это... процесс.

UPD 2. Ну и прилетевшее от доброго знакомого, можно сказать коллеги, с которым мы частенько стоим по разные стороны баррикады информбезопасности буквально вчера. Согласен, я вот тоже так думаю... :)))
actually_yes